Содержание
Что делать, если после завершения цикла мойки вы открыли технику, а вода осталась в поддоне? Не стоит игнорировать проблему. Разобраться с поломкой нужно сразу. В противном случае, появится неприятный запах или посудомоечная машина перестанет работать. Как исправить ситуацию, какие неисправности вызывают такую проблему – расскажем далее.
Если отработанная жидкость не сливается, возможно:
Если вода не сливается – некоторые проблемы можно исправить своими силами.
Если фильтр засорен – вода будет скапливаться в поддоне техники. Со временем в фильтре остаются остатки еды и другой мусор. Иногда застревают крупные предметы, наподобие кусочка кости. Компонент необходимо очистить. Для этого нужно обесточить аппарат, извлечь посуду и убрать корзины. Далее необходимо собрать воду с помощью тряпки и открутить фильтр на дне рабочей камеры.
Деталь состоит из плоской крышки и цилиндра. Нужно отсоединить части друг от друга и внимательно осмотреть их. Затем следует промыть фильтр и крышку и очистить от мусора. После очистки соедините две части между собой и установите компонент на место.
Забиться может и сливной шланг. Чтобы устранить такую проблему, необходимо приобрести заглушку для канализации. Далее сделайте следующее:
Если засор прочищен – вода будет проходить через трубку свободным потоком.
Возможно, трубку пережало мебелью, когда вы делали перестановку или устанавливали новый кухонный гарнитур. Из-за этого отработанная жидкость не сливается в канализационную систему.
Чтобы устранить проблему, обесточьте технику, затем извлеките ее из кухонного гарнитура и осмотрите сливной шланг. Если увидите, что трубка заломлена или пережата, расправьте ее по всей длине. После этого установите оборудование на место и запустите цикл мойки. Проверьте, уходит ли вода.
Если фильтр промыт, шланг расправлен, но вода все также остается в поддоне, возможно, засорена сливная помпа. Она отвечает за откачку отработанной жидкости после мытья посуды. Чтобы очистить насос, сделайте следующее:
Если вода так и не сливается, при этом вы не слышите, что работает помпа – вероятно, она неисправна. Деталь придется заменить. Эту задачу лучше доверить мастеру, так как при самостоятельной замене вы рискуете повредить провода или ТЭН, что приведет к удорожанию ремонта.
Мастер меняет насос поэтапно. Он:
Также мастер проверяет, приходит ли на помпу напряжение от электронного модуля. Если нет – возможно, нужно ремонтировать главную плату устройства.
Учтите, что менять и диагностировать помпу, датчик уровня воды или главную плату должен мастер. Не стоит пытаться выполнить перечисленные действия самостоятельно, так как это может привести к окончательной поломке посудомоечной машины. Если неисправность серьезная – лучше сразу вызвать специалиста.
Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по тел. +7 495 137-93-91 или с помощью формы онлайн заказа.
Приехавший к вам мастер проводит первичную диагностику для определения неисправности и стоимости работ. Передает вам прайс-лист на услуги.
По окончании выполнения всех работ вам выдадут договор и бланк сторогой отчетности БСО-1. На основании этих документов вы можете обратиться к нам, в случае возникновения гарантийного случая.
Наш мастер может быть у вас дома уже в течении 1 часа или в другое удобное для вас время.
Выезд мастера в пределах города выполняется бесплатно.
Диагностика выполняется бесплатно, в случае если вы закажете проведение ремонта.
Гарантия на услуги варьируется до 36 месяцев. Более подробную информацию о гарантии уточняйте у наших специалистов по тел: +7 495 137-93-91.
Заказать звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам через 1 минуту. Это БЕСПЛАТНО!
Получить консультацию
Оставьте свои контакты. Мы перезвоним и бесплатно проконсультируем вас.