Содержание
Перед тем как обращаться за профессиональной помощью к мастеру сервисного центра, рекомендуем учесть и исключить ряд факторов, которые могут препятствовать открытию дверцы стиральной машины.
Часто стиральная машина «не отдает» вещи просто потому, что пользователь спешит. После завершения полного цикла стирки, дверца остается в закрытом положении от 30 до 180 секунд. За это время успевает полностью слиться вода из бака и остыть термотаблетка.
Но возможны и другие сценарии:
В перечисленных выше ситуациях алгоритм действий следующий:
Стиральная машина не открывается не только по причине воды в баке или незаконченной программы стирки. Техника не отдаст белье и в том случае, если:
Забитый слив не позволяет воде беспрепятственно покинуть барабан, в результате чего автоматика стиральной машины не дает команду открыть дверцу. Удостовериться в наличии или отсутствии засора можно путем проверки шланга, расположенного на задней панели.
Если слив загрязнен, перед тем как предпринять очередную попытку открыть дверь стиральной машины, засор необходимо прочистить. Кроме того, проверке и чистке подлежит фильтр, который также препятствует нормальному сливу воды. Когда все элементы прошли качественную очистку, необходимо выбрать и запустить программу «Отжим».
Еще одна распространенная причина того, что стиральная машина не открывается, – неполадки в работе электроники. Один из вариантов самостоятельного «ремонта» – повторный запуск цикла стирки. Перед тем, как запустить выбранную пользователем программу, техника подаст сигнал проверки, чтобы «понять» открыт люк или закрыт. В этот период на несколько секунд блокировка снимается. Понять, когда это произойдет, можно по узнаваемому щелчку. Пары секунд пользователю достаточно, чтобы успеть остановить цикл и без последствий для техники открыть загрузочный люк.
Этот же способ эффективен, когда произошел сбой питания. Если же люк все равно остается закрытым, с вероятностью 80% стиральная машина сломалась, и разблокировать дверцу придется вручную.
Частые поломки, по причине которых стиралка «не отдает» белье:
Один из частых запросов поисковых систем: что делать, если заблокировалась дверца стиральной машины; и как ее открыть своим силами, не вызывая мастера? Именно для таких случаев производители укомплектовали свою технику аварийным тросом. Данный компонент находится над сливным фильтром за задней панелью. Чтобы открыть заблокированную дверцу, необходимо с равномерным небольшим усилием потянуть тросик на себя.
Если за задней панелью ничего подобного нет, значит, данный аварийный элемент не входит в комплект конкретной модели стиральной машины. Придется воспользоваться подручными средствами.
Способ, о котором речь пойдёт ниже, будет полезен абсолютно всем владельцам стиральных машин:
Дождаться щелчка, который будет сигналом того, что замок открыт
Если под рукой нет шнурков, подойдет проволока или тонкая крепкая веревка. Порядок действий аналогичный. Также может быть эффективна самая обычная пластиковая карта. Необязательно использовать банковскую, подойдет и просто дисконтная из супермаркета. В результате давления карточки на рычажок – дверца открывается.
Если же дверца не открывается по причине сломанной ручки, ситуацию могут спасти плоскогубцы или пинцет. Необходимо просто подцепить оставшийся более-менее целый фрагмент ручки и потянуть на себя.
Если ни один из перечисленных выше методов не дал результата, и стиральная машина по-прежнему не открывается, следующий шаг – частичная разборка. Чтобы снять верхнюю панель, необходимо:
Данный способ – практически гарантия, что стиральная машина беспрепятственно откроется. Другое дело, когда пользователь объективно оценивает риски, и не хочет самостоятельно разбирать дорогостоящее устройство. В этом случае рациональнее вызвать мастера сервисного центра и, в прямом смысле, переложить ответственность и все риски на него.
Учитывая высокотехнологичность и сложность современных стиральных машин, прежде чем пытаться устранить ту или иную проблему самостоятельно, рекомендуем объективно оценить возможные риски и последствия.
В числе заказчиков нашего сервисного центра пользователи, которые:
Для успешного решения проблемы, кроме инструмента и оборудования, требуются еще и знания, благодаря которым мастера нашего сервисного центра подбирают оптимальный способ ремонта, устанавливают наиболее удачные и подходящие модификации запчастей, а также консультируют по поводу того, как избежать повторных поломок в дальнейшем.
Оставляйте заявку через сайт или просто звоните +7 495 137-93-91.
Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по тел. +7 495 137-93-91 или с помощью формы онлайн заказа.
Приехавший к вам мастер проводит первичную диагностику для определения неисправности и стоимости работ. Передает вам прайс-лист на услуги.
По окончании выполнения всех работ вам выдадут договор и бланк сторогой отчетности БСО-1. На основании этих документов вы можете обратиться к нам, в случае возникновения гарантийного случая.
По телефону можно получить бесплатную консультацию по ремонту и обслуживанию техники. Если вы заметили признаки поломки, инженер сообщит вам о вероятных неисправностях и стоимости их устранения. После того, как мастер проведет диагностику и выявит причину неполадки на дому, он сможет озвучить конечную стоимость ремонта.
Вызов специалиста для диагностики и ремонта бесплатно. При необходимости ремонта, вам не придется оплачивать диагностику и выезд специалиста в том случае, если Вы согласитесь на ремонт. При отказе от ремонта стоимость диагностики составляет 490 руб.
Ремонт на дому. Вам не придется везти свою технику в мастерскую. Все виды ремонтных работ осуществляются на дому, так как необходимые инструменты и расходные материалы всегда есть в наличии у специалистов «BigWash».
График работы – с 7 до 24 часов без выходных, а также без праздников. Принимаем и выполняем вашу заявку в любое время суток.
Удобное время ремонта. Мастер приедет в любое удобное для Вас время!
Качественные запчасти. Наши мастера используют только оригинальные комплектующие для ремонта бытовой техники.
Гарантия до 3-х лет. По окончании ремонтных работ специалист выдаст вам гарантийный талон на срок от 3-х месяцев до 3-х лет в зависимости от типа выполненных работ, установленных запчастей и возраста техники.
Гарантия до 3-х лет. По окончании ремонтных работ специалист выдаст вам гарантийный талон на срок от 3-х месяцев до 3-х лет в зависимости от типа выполненных работ, установленных запчастей и возраста техники.
Оставьте свой номер телефона в специальной форме или позвоните нашему менеджеру по телефону +7 495 137-93-91.
Сообщите следующие детали:
Марка и модель техники. Данную информацию можно узнать в паспорте к устройству или на самом корпусе.
Сообщите симптомы, которые издает Ваша техника - это позволит нашему мастеру предположить причину поломки и взять необходимый инструмент с комплектующими.
Выберите удобную дату и время для вызова мастера.
Сообщите адрес ремонта и контактный телефон для обратной связи.
Как правило, любые неисправности устраняются на дому в течение 1-2х часов. После этого ваша техника вновь готова к работе. В редких особо сложных случаях ремонта может потребоваться больше времени.
Наш мастер может быть у вас дома уже в течении 1 часа или в другое удобное для вас время.
Выезд мастера в пределах города выполняется бесплатно.
Диагностика выполняется бесплатно, в случае если вы закажете проведение ремонта.
Гарантия на услуги варьируется до 36 месяцев. Более подробную информацию о гарантии уточняйте у наших специалистов по тел: +7 495 137-93-91.
Заказать звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам через 1 минуту. Это БЕСПЛАТНО!
Получить консультацию
Оставьте свои контакты. Мы перезвоним и бесплатно проконсультируем вас.